Иманова Людмила. Опыт работы с 2009 г.
Здравствуйте! За длительное время работы, поняла, что знаний полученных в педагогических институтах недостаточно для эффективного развития детей, так как ко мне обращалось множество детей с нарушениями мозговой деятельности. Нужен был другой подход! И мое увлечение нейронауками, привело меня к нейропсихологии и к практическим методикам, которые помогают развивать мозг, а что еще важнее - точно определять слабые и сильные стороны развития.
Участник проекта ПОСЛЕВЫПИСКИ.РФ - программа физической реабилитации и психологической поддержки. Команда доктора медицинских наук, Героя труда России Дениса Проценко.
Автор программы по восстановлению когнитивных (познавательных) функций для людей старшего возраста. Профилактика деменции и болезни Альцгеймера.
Индивидуальные занятия и сопровождение детей СДВГ, ЗПР, ЗПРР, ОНР, УО
Необходимо посещать занятия минимум 2 раза в неделю. Продолжительность занятий от 45 до 60 минут (в зависимости от возраста и особенностей ребенка). Длительность курса занятий определяется индивидуально для каждого ребенка по итогам диагностики.
Продолжительность занятия - 55 мин.
Занятия 2 раза в неделю
Комплекс диагностических заданий, направленный на исследования особенностей памяти, внимания, мышления и других функций ребенка с целью определения особенностей мозговой организации психических функций, определение сенсорного профиля, оценка интеграции рефлексов.
- Беседа с родителями (сбор данных о развитии ребенка);
- Проведение тестирования;
Общее время диагностики для детей старше 6 лет - 90 - 120 мин. Для детей от 4-5 лет - 60 мин.
- Заключение и рекомендации в письменном виде.
Если ребенок начинает испытывать трудности в обучении в начальной школе: не справляется с заданиями, невнимательный, быстро утомляется, наблюдается ухудшение памяти, на него жалуются учителя и др.
Для детей 7 -12 лет
Продолжительность занятия - 55 мин.
Занятия 1, 2 раза в неделю / курс рассчитан на 1 год обучения
Консультация для родителей
Консультации по запросам:
— невнимательность
— быстро устает
— ребёнок ничего не хочет, безынициативный
— не хочет учиться
— не хочет пробовать новые продукты
— гиперактивность
— моторная неловкость/ вестибулярные нарушения
Продолжительность консультации - 60 мин.
Онлайн/Офлайн
Помните, что нейропсихолог — это не волшебник, который что-то чудесным образом в мозге подправляет за пару занятий. Для достижения результата, важно, чтобы вместе с родителями мы были одной командой.
КОГНИТИВНОЕ развитие ребЁнка
Когнитивное развитие, то есть формирование и развитие когнитивной сферы человека, а именно его восприятия, памяти, мышления, речи воображения внимания.
Сенсо-моторное интегрирование рефлексов
Сенсомоторика состоит из двух слов (sensus – чувство, ощущение и motor – двигатель). Ребёнок начинает познавать мир с самого раннего возраста, сначала с помощью ощущений (сенсорики, его жизнь окружает разнообразие звуков, красок, форм. И чем больше будет развито сенсорное восприятие у ребёнка, тем развитие ребёнка происходит более эффективно. Ребёнок растёт, начинает двигаться: ползать, ходить, бегать, и теперь уже крупная и мелкая моторика помогает ему познавать окружающий мир.
МЗО - метод замещающего онтогенеза
это комплекс физических упражнений, который похож на этапы двигательного развития ребенка с рождения до года. Эти упражнения как раз и помогают ребенку убрать пробелы развития, которые возникли, когда он был младенцем. Цель волшебного метода — активизация, пробуждение тех полей головного мозга, которые "спят" до сих пор.
SOUNDSORY ® Наушники с музыкально-гимнастической программой
Наушники с музыкально-гимнастической программой для мозга и тела. Улучшают когнитивные и двигательные способности с помощью Метода Томатис® Эта система слуховых тренировок, направленная на улучшение восприятия и переработки мозгом аудиоинформации. (ЗРР, ЗПРР, СДВГ)
детям с диагностированными нарушениями: СДВГ, ЗПР, ЗПРР, ОНР, УО
если недостаточная крупная и мелкая моторика, нарушение координации движений, высокая подвижность или заторможенность
есть трудности сосредоточения внимания, постоянно отвлекается, быстро устает
различные виды невротических реакций (нарушения сна, страхи, тики, заикание, повышенная тревожность)
есть трудности в усвоении школьной программы (чтение, письмо, счет). Ребенок не может без взрослого выполнить домашнее задание
если имеются речевые нарушения различной степени
Образование: